Вопрос - ответ
Войти
Логин
Пароль
Вы будете автоматически зарегистрированы на сайте после оформления первого заказа. После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие возможности
Официальный представитель завода "Красная Пресня"
Заказать звонок
Логин
Пароль
Вы будете автоматически зарегистрированы на сайте после оформления первого заказа. После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие возможности

Вопрос - ответ

Как задать вопрос?
По любым вопросам Вы можете обратиться к нам несколькими способами:
- написать на почту sales@krasnaya-presnya.ru;
- отправить сообщения в мессенджер WhatsApp или Viber прямо с сайта, нажав на иконку в разделе Контакты;
- написать в интерактивный чат в правом нижнем углу экрана;
- позвонить по бесплатному номеру 8 800.

Мы будем искренне рады Вашим вопросам и пожеланиям! :)
Возможна ли доставка в Республику Беларусь?
Наш магазин осуществляет доставку в Беларусь, Казахстан, Узбекистан и многие другие страны. Обычно стоимость рассчитывается автоматически на странице оформления заказа. Однако если сумма доставки не отобразится, напишите нам требуемый адрес в комментарии к заказу и мы сами подберем наиболее выгодный вариант.
Я оплатила товар по ошибке, что делать?
На нашем сайте оплаты картой осуществляются через защищенную систему платежей Uniteller в соответствиии с 54 Федеральным законом. Это значит, что платёж можно легко вернуть. Поэтому если Вы случайно оплатили лишнюю позицию в заказе или хотите отменить весь платёж, просто сообщите нам об этом на электронную почту order@krasnaya-presnya.ru, WhatsApp или Viber. Если товар ещё не отгружен, мы сразу сделаем возврат средств на Вашу карту. Обычно деньги возвращаются на следующий рабочий день, но иногда срок может быть больше в зависимости от правил банка, выпустившего карту.
Что будет, если заказанного товара нет в наличии?
Мы постоянно следим за тем, чтобы количество товаров на нашем сайте совпадало с их наличием на складе. Однако в редких случаях бывает, что товар уже забронирован под другой заказ, но в системе эта информация не успела обновиться. Если в графе наличия товара отображается "Уточните наличие", рекомендуем при оформлении заказа связаться с нами с помощью мессенджеров или по бесплатному телефону (см. страницу Контакты).
Украшение с каким покрытием лучше выбрать
В нашем каталоге представлены изделия как с гальваническими покрытиями, так и без них. При соблюдении советов по уходу украшения прослужат Вам долгие годы. Подробное описание видов покрытий, применяемых на заводе "Красная Пресня", находится в данной статье.
Можно ли заказать доставку курьером или другой транспортной компанией
Мы всегда стараемся идти навстречу пожеланиям наших клиентов и предложить наиболее удобный способ доставки. Если Вам необходимо получить заказ лично в руки или отправить его определённой транспортной компанией, пожалуйста сообщите нам об этом в чате или в поле "Комментарии" при оформлении заказа.
Я не знаю, какой размер кольца выбрать
Если Вы не уверены в размере кольца, то можно измерить его в любом ювелирном салоне, либо в домашних условиях. Эти и другие полезные советы читайте в этой статье.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Над изображениями результатов поиска отображаются три быстрых фильтра сортировки: "По популярности", "По названию", "По цене". При первом нажатии на сортировку "По цене" результаты отобразятся по возрастанию стоимости, при повторном нажатии - по убыванию.
Что делать, если не получается найти адрес доставки?
Мы используем самую полную и актуальную базу адресов Российской Федерации, поэтому при возникновении ошибки рекомендуем еще раз проверить введённые данные на наличие случайных опечаток. Если же ошибка не исчезнет, пожалуйста свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом, мы обязательно найдём решение.